Железобетонные пилоны и их поперечные связи бетонировали на 36 см ниже проектного их положения. После укладки каната на подушки пилона и вокруг концевых блоков оба пилона поднимали одновременно восемью гидравлическими домкратами (по четыре на один пилон) и устанавливали между домкратами шарниры из литой стали. Подъемом пилонов создано предварительное напряжение усилием в 1430 тс.

Для дополнительной защиты после создания предварительного напряжения канаты обмотали мягкой оцинкованной проволокой диаметром 3,5 мм.

Бетонировали этот мост тоже на сплошных подмостях. Существенный недостаток рассматриваемых безраспорных железобетонных мостов висячей системы — необходимость применения сплошных подмостей для монтажа конструкции. Это обстоятельство, значительно снижая экономические показатели таких мостов, ограничивает сферу их применения.

Однако в 1965 г. в Канаде построен висячий железобетонный мост уникальной конструкции с применением навесного монтажа балки жесткости из сборных элементов без применения подмостей. Мост пересекает бурную р. Гудзон Хоуп одним пролетным строением пролетом 207,4 м.

Сборная железобетонная балка жесткости смонтирована из 32 блоков-секций высотой 1,22 м, длиной 6,1 м и шириной, равной ширине моста (11,29 м). На конце каждого блока массой 90 г с наружных сторон даны консольные выступы за линией перил. Расстояние между консольными выступами блока-секции соответствует расстоянию между подвесками висячей системы, которыми его подвешивали при сборке. Блоки-секции объединены натяжением продольной непрерывной канатной арматурой.

После возведения железобетонных пилонов блоки-секции, изготовленные по 16 на каждом берегу реки, доставляли на платформах трейлерами к пилонам с речной стороны. На этих же платформах блоки-секции подавали к месту установки при помощи специальной тележки, передвигавшейся по монтажным канатам, расположенным выше висячих элементов моста. Блоки подвешивали к парным подвескам каждый на четырех консольных выступах симметрично продольной осп моста.

Все 32 железобетонных блока по 90 т каждый были установлены в проектное положение за 10 суток. Концевые блоки-секции у пилонов были изготовлены монолитными на месте. Блоки-секции объединены в единую конструкцию балки жесткости натяжением канатов диаметром 28,6 мм усилием по 50 тс в каждом.

Мост построен за девять месяцев. Наличие в районе строительства хороших минеральных материалов было благоприятным фактором для применения железобетонных конструкций.

Канадский опыт возведения висячего моста с железобетонной сборной балкон жесткости, смонтированной навесной сборкой, лает основание для широкого применения в мостостроении висячих систем подобной конструкции.